21 подписчик
Интеграции на YouTube - запуск услуг и поэтапный план работы 😍
Коротко о YouTube в России на сегодняшний день:
52,3 млн пользователей в день, 3- место по популярности соц.сетей в РФ и более 60% платежеспособной аудитории.
Все это и растущие запросы от клиентов побудили нас работать с блогерами массово, а не для 2-4 проверенных брендов.
Для эффективного размещения рекламы проводим несколько этапов отбора каналов и согласования деталей:
1. Знакомимся с брифом клиента и формируем гипотезы, где находится ЦА. Выбираем тематики блогов
2. Делаем первичную подборку каналов, подходящих по бюджету и форматам.
Формат выбираем исходя из задач и пожеланий клиента: упоминания, прероллы, полноценные нативные интеграции.
3. Собираем статистику и сопоставляем со стоимостью
📈Показателями эффективности, на которые ориентируемся, поделимся в отдельном посте.
4. Делаем финальную подборку блогеров, у которых размещение будет эффективным
Согласовываем ее с клиентом.
5. Обсуждаем подробности интеграции с блогерами
❗️На этом этапе важно внимательно выбрать даты размещения и темы роликов - они могут повлиять на охваты. Если есть дополнительные пожелания - утверждаем их.
6. Заключаем договор и готовим интеграцию
✍🏻Пишем сценарий, согласовываем с клиентом и блогером, отправляем для создания финального ролика.
В сценарии указываем:
- важные характеристики товара в порядке приоритета
- призыв к действию
- что нужно показать
- о чем не стоит говорить
Если планируется нативная интеграция - блогер адаптирует его под свой стиль.
7. Маркируем рекламу и контролируем размещение интеграции
8. Подаем отчетность в ОРД ежемесячно
9. Собираем статистику и передаем ее клиенту
Как видите, процесс трудоемкий - на каждом этапе привлекаем профильного специалиста, чтобы ускорить процесс и быть уверенными в качестве: инфлюенсер, проджект, редактор, специалист по маркировке.
Если хотите повысить узнаваемость вашего товара за счет YouTube блогеров - скорее пишите на почту partner@ib-agency.ru Пройдем этот путь вместе с вами🤝
1 минута
24 апреля 2024