136 подписчиков
Зачем внедрять CRM? Живой кейс
🖇️ Дано:
Заказчик является производителем мебели и самостоятельно занимается продажами. В компании имеются отделы производства и продаж, собственный колл-центр и свои менеджеры-замерщики. Также работает отдел логистики и отдел работы с рекламациями.
🖇️ Задача:
Настроить четкое взаимодействие отделов между собой - от производства до доставки товара, сборки мебели и получения обратной связи. Также важно структурировать и автоматизировать общение с клиентами.
🖇️ Что сделали:
Переложили бизнес-процессы компании на логику CRM: настроили воронки, стадии сделок, статусы лидов и автоматизации.
✔️Для колл-центра настроили интеграцию с телефонией и провели обучение для сотрудников.
✔️Для отдела логистики реализовали бизнес-процессы работы логистов и экспедиторов.
✔️Для отдела продаж реализовали автоматизированный
бизнес-процесс работы сборщиков мебели.
✔️Для руководителей компании сделали дашборд с аналитикой работы отдела колл-центра и отдела продаж.
🖇️ Что изменилось в компании после внедрения CRM:
👍🏻 В CRM видна стадия работы над конкретным заказом — производство, доставка, сборка. Сразу же происходит контроль качества, оперативно устраняются недостатки. Заказчики довольны, настроены положительно, даже при возникновении каких-то проблем.
👍🏻 Колл-центр видит в режиме онлайн процесс работы над любым заказом и оператор имеет возможность мгновенно дать ответы клиенту на какой стадии находится его заказ, сообщить точные сроки выполнения.
👍🏻 В дашборде отображена статистика по эффективности рекламных каналов, видна эффективность работы отдела маркетинга и прочая важная для руководителя информация.
👍🏻 В результате выросла лояльность клиентов, сократилось число негативных обращений по поводу доставки и сборки заказа.
Хотите повысить ваши показатели?
Обращайтесь за внедрением и доработками clck.ru/...btz
1 минута
24 апреля 2024