10 подписчиков
Ключевые технологии, меняющие ландшафт ритейла, и их влияние на функции компании
Мы продолжаем публикацию фрагментов книги двух экспертов в области розничной торговли Александра Шубина и Павла Рюхова «Data-driven retailing: от физического магазина к цифровому ритейлу и обратно», которая выйдет в апреле 2024 года. Сегодня публикуем главу «Ключевые технологии, меняющие ландшафт ритейла, и их влияние на функции компании».
Процессы, когда будущее уже наступило, можно наблюдать и в бизнесе ритейла. Уже сегодня технологии гиперперсонализации и мобильные супер приложения, которые становятся ключевыми в предоставлении уникального покупательского опыта, развитие платформ и маркетплейсов, и являются настоящим ритейла. А технологические инновации, включая машинное обучение и искусственный интеллект, оказывают существенное влияние на обработку данных и улучшение клиентского опыта. Но всегда возникает вопрос, какие технологии и тренды действительно создают дополнительную ценность. Чтобы ответить на этот вопрос, мы провели исследование ключевых отраслевых и технологических трендов через экспертный опрос более 200 руководителей розничных FMCG компаний, анализ направлений развития ведущих консалтинговых и технологических компаний, и кейсов розничных компаний.
1 минута
24 апреля 2024