Найти в Дзене

Эффективность поисковых запросов в рекламе 👀


Бывает так, что бюджет на рекламу откручивается, а количество заявок остаётся таким же, как до запуска.

С этим сталкиваются те, кто:
👉 Занимается настройкой рекламных кампаний;
👉 Работает с подрядчиками по рекламе;
👉 Контролирует маркетинговые бюджеты.

И одна из возможных причин — неэффективное распределение бюджета по ключевым словам. Это то, с чем сталкиваются многие клиенты, которые обращаются в IT-Agency.

Их запрос: нужна помощь, чтобы понять, хорошо ли работает реклама.

Оценка поисковых запросов позволяет:
✅ отминусовать нерелевантные запросы,
✅ снизить расход на фразы, съедающие бюджет,
✅ увеличить ставку на конверсионные запросы.

Уже захотелось попробовать, да? 😁

В новой статьей делюсь подробной инструкцией, как всего за 5 шагов понять, хорошо ли у вас работают фразы в рекламе ⤵️
Эффективность поисковых запросов в рекламе 👀  Бывает так, что бюджет на рекламу откручивается, а количество заявок остаётся таким же, как до запуска.
Около минуты