30 подписчиков
Но дело кардинально меняется, если мы говорим о В2В, потому что дифференциация в привычном смысле этого слова в В2В запрещена.
Недавно со мной советовался стартап, продающий системы полива для плодово-ягодных садов. Раньше он говорил агроному: «Мы инновационная, новейшая и технологичная разработка систем орошения!» Естественно агроном начинал переживать – если этим еще ни кто не пользуется и это что-то новое, не погибнет ли мой урожай, не лишусь ли я работы! Как только компания переформулировала посыл на «Мы производим Российский аналог европейский систем полива, только делам это в РФ и даем гарантии обслуживания, да к тому же мы дешевле и ближе….», дело сразу сдвинулось и начались подписания договоров!
Совет: просмотрите все ваши материалы, носители, контент в каналах и прогоните (глазами Клиента) через модель RDB.
Удивитесь :) Перепишите.
Ну или обратитесь ко мне, я подскажу кто может поработать с вашим брендом!
Около минуты
24 апреля 2024