215 подписчиков
В комментариях к одной статье "На самом деле это кроссовер" возникла дискуссия по поводу обновлённого Патриота. Моё мнение, что "единый бак" - это ужас. Мне возразили, что этот единый бак висит на том же уровне, что и банка глушителя. Да, висит он, действительно, на одном уровне, только чуть позади.
На фотографиях сканы заводских данных о геометрии УАЗов.
Сравниваем радиусы дуги, вписанной под днищем. (чем меньше - тем лучше)
Буханка - 2160 мм
Старый Патриот - 2328 мм
Обновлённый Патриот с единым баком - 2700 мм
Таким образом, при обновлении Патриота завод убавил важный показатель геометрической проходимости на 372 мм. Если установить дополнительную защиту бака, то этот радиус станет ещё больше.
Казалось бы, какая ерунда. Где мы видели такие препятствия в виде цилиндра.
Нашёл в интернете картинку с размерами стандартных бетонных труб. Из таких труб раньше делали водоводы под дорогами. Если вспомнить, в восьмидесятые годы прошлого века активно велась мелиорация.
Вывод. Буханка перемахнёт через трубу "Ду 2000мм", Старый Патриот скорее всего проедет со скрежетом. Обновлённый повиснет на баке.
А так, формально дорожный просвет что Буханки, что Патриота ничуть не больше, чем у кроссоверов.
Картинки взяты из официальной документации, когда-то размещённой на официальном сайте УАЗа. Сейчас УАЗ перестал публиковать на своём сайте инструкции и руководства по ремонту и эксплуатаци своих автомобилей.
1 минута
23 апреля 2024