374 подписчика
Распишу тут подробную математику на примере:
100 лидов по 29$
Себестоимость 3-15$, возьмем среднюю цену 10$
Замена нецелевых: допустим их будет 50%
Гарантия горячих лидов: допустим еще надо заменить 40% лидов
Самостоятельная квалификация: колл центр - 500$/месяц, допустим человек работает на 10 проектов = 50$/проект выходит.
Расходы на телефонию: 0,05 центов до 1$ за минуту. Средняя продолжительность звонка квалификации 3 минуты. Необходимо сделать, чтобы отдать 100 заявок, примерно 300 звонков, при средней цене звонка 0,3$/минута. Итого, минимум 270$
Возврат всех средств, если нет нет продажи: невозможно к исполнению.
К сожалению, продажа объектов зависит в большей степени от уровня отдела продаж и брать ответственность за это при такой стоимости заявки нерентабельно.
Дополнительные расходы:
З/п квалифицированных сотрудников: менедежер проекта, таргетолог, дизайнер на 1 проект возьмем 400$ на всех
Итого, что мы получаем:
Общий бюджет - 2900$
Расходы на генерацию лидов + замену - 1900$
Квалификация - 420$
З/п сотрудников - 400$
Без учета расходов на пополнение карт, затраты на создание рекламных кабинетов, прокси, налогообложение стран, НДС в самом рекламном кабинете и др. относительно небольшие расходы.
Итого, в лучшем случае доход составит 180$(6% от суммы заказа, это очень маленькая сумма, которая не позволит компании развиваться и поддерживать высокий уровень предоставляемых услуг), которыпревратятся в -5620$, если не состоится продажи в первый месяц.
В нашей компании услуги по лидогенерации начинаются от 1250$, в которые входит менеджер проектов, чтобы вы оперативно получали ответы на свои вопросы и любую другую информацию, таргетолог с опытом в недвижимости минимум 2 года, который занимается именно настройкой рекламы, чтобы выполнять ее максимально качественно и ведет не более 7 проектов одновременно, дизайнер, который профильно занимается только недвижимость, а также сквозная аналитика, стоимостью 100$/месяц, чтобы ориентироваться не на цену заявки, а на стоимость привлечения квалифицированного лида, что очень важно, чтобы совершать продажи, а также консультации по работе отдела продаж и предложения по улучшению его работы.
Это намного дешевле, чем нанимать сотрудников в штат, а также более оказывается более эффективно.
Конечно, можно нанять просто одного таргетолога, который дизайнер, таргетолог и менеджер-проектов в одном лице, и он будет показывать неплохие результаты. Но при увеличении у этого специалиста клиентов, сервис и качество услуг будут снижаться, а от этого и результаты.
На итог, поиск нового подрядчика и так каждые 2-3 месяца. Соответственно, ваше агентство не будет расти, тк нет стабильности в потоке заявок.
Я рассмотрел только 1 причину, в 3-ей части продолжу рассказ о важных моментах, на которые стоит обращать внимание при выборе подрядчика, а пока что ловите информацию о компании, в которой был рассказ в 1-ой части.
2 минуты
23 апреля 2024