Найти тему

Сложить один плюс два


1. Выручка OOH-операторов в 2023 году увеличилась на 49%, что выше оценки динамики рынка от АКАР (+41%), сообщает all-billboards.

2. Авторы рейтинга подчеркивают высокую концентрацию outdoor-бюджетов рекламодателей в столичной агломерации и ее значение для российского OOH-рынка.

Именно поэтому операторам сейчас продлили договора (ведь у них выручка увеличилась всего на 50%), а масштабные торги в Москве не будут проводиться до 2035 года, чтобы законсервировать этот высокодоходный рынок по сути за одним игроком.

Как там Дарья сказала? Восхитительно! Гениальный бизнес-ход (с) Дарья Чуйкова
Сложить один плюс два  1. Выручка OOH-операторов в 2023 году увеличилась на 49%, что выше оценки динамики рынка от АКАР (+41%), сообщает all-billboards.  2.
Около минуты