31 подписчик
Да, и у меня не всегда и не на все вопросы клиента есть готовый ответ.
Вообще ничего страшного. Беру паузу - готовлюсь - перезваниваю.
Но всегда перед этим говорю собеседнику: "Уважаемый клиент,
Я хочу подчеркнуть, что для меня важна ваша уверенность в моей деловой надежности. Если в процессе нашего общения возникнут вопросы, на которые я не смогу ответить сразу, обещаю вам перезвонить с необходимой информацией.
Я ценю ваше время и постараюсь связаться с вами как можно скорее после того, как получу необходимую информацию или в установленное нами время. Пожалуйста, не стесняйтесь напоминать мне о любых вопросах или запросах, которые у вас могут возникнуть.
Если ситуация изменится и вы больше не заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве, я все равно свяжусь с вами, чтобы уведомить об этом и уточнить, какие еще вопросы у вас могут возникнуть. Важно для меня поддерживать открытую и честную коммуникацию с каждым клиентом."
Поставьте себя на место клиента и вы поймёте, что эти слова были бы вам нужны..
РИЕЛТОРУС / подписаться
Около минуты
23 апреля 2024