12 подписчиков
В ответ на пост
🙂😌😍🙄 2️⃣
Что из данного кейса можно применить в обычном образовании?
1. Коллаборации. Да, так просто. Находите партнеров, которые готовы вписаться с вами в коллаборационный движ, вовлекаете студентов. Шикарно 😳
2. Простые игры для отвлечения внимания и быстрого дофамина. Как мы можем видеть в кейсе выше — даже простая игра найди отличия вызывает эмоции. Головоломки, игры на логику, ребусы. Это все можно адаптировать под вашу тематику.
3. Фреймворки и идеи. Необязательно чтобы ваш курс был пропитан игрой, он может просто иметь концепцию. Например как это сделала когда-то Саша Митрошина со своей Академией. Через дизайн платформы, дизайн доп материалов, спец ачивок она создала определенный "вайб" платформы, где ты уже не просто на курсе, а в Академии.
4. Синхронизация игры с маркетингом и продуктом. Часто продюсеры и маркетологи продают курс, а что происходит внутри отпускают на долю эксперта или методолога. Важно, чтобы в прогреве были отсылки на курс, а в курсе были отсылки на прогрев. Как? Через промокоды, спец условия например которые можно зашить в текст под уроком или в игру внутри курса.
📏По сотрудничеству писать @mirdosha
Около минуты
23 апреля 2024