1404 подписчика
Дистанционно купленная куртка оказалась с дефектом.
В октябре 2023 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило обращение от покупателя.
Он приобрел дистанционно куртку стоимостью 3499 рублей, которая оказалась с дефектом - не застегивались кнопки.
Покупатель вернул куртку продавцу и потребовал вернуть деньги.
Продавец отказался вернуть деньги и вместо этого предложил компенсацию в виде обмена на другие товары.
Покупатель отказался и вновь потребовал возврата потраченной суммы.
В конечном итоге покупатель вынужден был обратиться в Управление. Продавец получил предостережение и в, конце концов, вернул деньги покупателю, сообщает пресс-служба ведомства.
фото: © Ермохин Сергей
Около минуты
23 апреля 2024