5656 подписчиков
Девочки, по Лондону развесили рекламу бренда секс-игрушек Lovehoney. Только вместо секс-игрушек на плакатах разместили огурцы, зубные щетки, стиральные машинки…
Слоган рядом с предметами гласит: «Нам пришлось разместить это на рекламных плакатах. Но вам не нужно помещать это в себя».
Так бренд попытался обойти цензуру. По словам PR-директора Lovehoney Нади МакКоуэн, из-за запрета рекламного регулятора несчастные бренды секс-игрушек не могут нормально просвещать народ, размещая в публичных местах фотки, собственно, своей продукции.
Примечательно, что год назад Lovehoney уже получал бан за провокационную рекламу в метро Лондона. На баннере был изображен БДСМ-кляп с подписью «Молчание золото, Гарри». Креатив отсылал к книге принца Гарри, в которой он рассказал о своих похождениях в молодости. Агентство по стандартам рекламы Великобритании тогда заявило, что нельзя размещать в местах, где ходят дети, изображения секс-предметов.
Но в этот раз Lovehoney подошел к делу серьезно, и не просто заменил игрушки для взрослых на бытовые вещи, но и перед запуском кампании провел соответствующее исследование. В нем говорится, что 41% британцев удовлетворяет себя бытовыми предметами. Чаще всего используют подушки (14% респондентов), расчески (9%), телефоны (8%), носки (8%) и зубные щетки (7%).
Исследований о том, как информация на плакатах отразится на маленьких лондонцах, Lovehoney не проводил.
1 минута
23 апреля 2024