Найти тему

Потребительский терроризм никто не отменял! 😰


"Мы, однажды, в Копейске, не дали приз девушке, которая нечестно выиграла в конкурсе.

Она на весь город начала рассылать информацию о том, что отравилась у нас и какую мерзкую еду мы готовим. При том в общении по телефону она спокойно нам говорила, что это месть.

На мой взгляд проще решать такие вопросы, чем нести репутационные потери" – так считает ресторатор Евгений Кондаков.

У нас в Chibbis тоже бывает так, что клиенты пытаются обманом получить промокод или скидку на следующий заказ, поэтому мы всегда внимательно разбираемся в ситуации 💪🏼

А вы сталкивались с потребительским терроризмом?
Потребительский терроризм никто не отменял! 😰  "Мы, однажды, в Копейске, не дали приз девушке, которая нечестно выиграла в конкурсе.
Около минуты