Найти тему

🛡Как сделать так, чтобы к вам приходили крутые менеджеры

Иногда я слышу, - А они вообще существуют?

Да. Я их довольно часто встречаю на собеседованиях.
Чаще, чем вам кажется.
Но есть одно но, эти ребята не выбирают ваши компании.

Кто уже открывал отделы продаж знают, что сильный менеджер, это как крутой станок на производстве.
Только станок этот производит деньги.

При этом существует серьёзный риск взять не того, не узнать того, кто действительно вам подойдет, а если всё таки такой найдется, привлечь его и удержать.

Что делать?
Сделать систему.
Расскажу про ключевые элементы.

➛ Понять какой конкретно менеджер нужен и как будете оценивать результат:
Плохо:
Брать первого кто откликнется и думать, что выхватили счастливый билет.

Хорошо:
Прописать портрет должности, где посмотреть на менеджера со стороны целей, задач и процессов!

Да-да, здесь крайне важно как он будет включен в процесс, что конкретно будет делать для достижения результата?
Какие ресурсы от вас ему понадобятся.
По каким критериям вы будете оценивать его результат.

➛ Подойти к адаптации и выходу на результат не шаляй-валяй, а с большой любовью к вашему делу и продукту.
Плохо:
На старте, для знакомства с вами и вашим продуктом вы даете менеджеру лендинг, прайс или запись вебинара. Де, смотри, учись, если ты молодец, тебе хватит!

Ожидать, что менеджер начнет продавать сразу с первого месяца хорошо по холодным лидам.

Хорошо:
1. Четкая схема, где менеджер поймет, когда он выйдет на желаемый результат: на какой неделе/месяце, при каких условиях

2. Оцифрованное обучение продукту, продажам:

- четкое описание продукта по типу: характеристика-преимущество-выгода, сравнение с конкурентами, фактами и цифрами

- живые сценарии диалога с клиентом, где кроме 5 этапов продаж зашиты самые важные вопросы, частые ситуации, преграды, которые встречает менеджер и как их решить

- описание вашего клиента, с гипотезами - зачем и когда клиент покупает, ситуации, где он наиболее ярко испытывает необходимость в вашем продукте

- четкое расписание проверки знаний и ответов на вопросы по дням

➛ Разработать интересную для всех участников процесса мотивацию.
Плохо:
А давайте менеджер поработает вообще без оклада и с таким %, что если он решит выпрыгнуть за 100 тыс руб, он умрет от истощения.

Другое плохо:
Давайте заплатим менеджеру гигантский %, лишь бы он остался, а сами пойдем сосать носок, ведь в нем могут быть питательные вещества.

Хорошо:
Сбалансированная система мотивации, где зарабатывает и менеджер и компания.

➛ Налаживаем маркетинг и структурируем работу с базой:
Плохо:
У меня накопилась крутая база, там горячие лиды, да я 3 года их не касался, но она отборная-крутая.
Поэтому я пока вообще выключу лидогенерацию, пусть продают по базе.

Хорошо:
- Отлаженная система лидогенерация с метриками и замером результата на каждом этапе, включая отдел продаж.

- Работа с базой проходит в ЦРМ, есть критерии как проводить квалификацию лидов и как с кем работать. Есть контроль и задачи по базе.

Вот и всё что нужно, чтобы у вас была машина продаж, которая поможет вам зарабатывать каждый день и расти.

А было у вас так, взяли интересного менеджера, а он поработал и ушел? Пишите! Будем вместе разбираться, что можно поменять или просто посмеемся, если оно того стоит)
2 минуты