16 подписчиков
Проект индукционной зарядки грузовиков в США
Инженеры Университета Пердью работают над обеспечением беспроводной зарядки электрических грузовиков во время поездок по автомагистралям США. Если пилотный проект окажется успешным, технология может произвести революцию в грузовых перевозках.
Идея беспроводной зарядки электромобилей не совсем нова и ее реализует, в частности, израильская компания Electreon. Однако их испытания до сих пор были сосредоточены больше на медленных маршрутах, например, в рамках пилотного проекта в городском движении Детройта.
Поскольку автомобили движутся по автомагистралям гораздо быстрее, чем по городу, их необходимо заряжать на более высокой мощности. «Мы разрабатываем систему, способную заряжать полуприцепы, когда они едут по дороге со скоростью 65 миль в час», — заявили в Университете Пердью.
Исследователи не уточняют, насколько именно велика мощность их технологии. Адаптируясь к более высоким потребностям в энергии грузовых автомобилей, система может также покрыть более низкие потребности в энергии других классов транспортных средств, а это означает, что она также подходит для легковых автомобилей.
В сотрудничестве с Министерством транспорта штата Индиана (INDOT) несколько дней назад было дано добро на начало строительства испытательного трека. На четверти мили (400 метров) автомагистралей США 231 и 52 в Вест-Лафайете инженеры Purdue вскоре смогут впервые в реальных условиях проверить, работает ли технология беспроводной зарядки и насколько хорошо.
В рамках проекта катушки передатчика, разработанные исследователями Purdue, будут установлены на выделенных полосах движения под обычным бетонным покрытием и передавать энергию на катушки приемника, прикрепленные к нижней части автомобиля Cummins.
#зарядка #беспроводная #технологии
1 минута
22 апреля 2024