Найти тему

Позвольте мне объяснить, почему аккумулятор BYD так серьезно взорвался.


Прежде всего, какой из них безопаснее: литий-железо-фосфатный аккумулятор или тройной литиевый аккумулятор, зависит от материала электролита и сепаратора. В качестве материала положительного электрода температура воспламенения сухого тройного литиевого материала составляет 200 ℃, а сухого литий-железо-фосфатного материала - 800 ℃. но ваша батарея также содержит электролит, сепаратор и материал отрицательного электрода, а также клей между элементами. Горение начинается с электролита и сепаратора, а материал положительного электрода представляет собой всего лишь «пороховой магазин», который со временем воспламенится. Для аккумуляторов разного технического уровня после прокола разница температур может составлять 6-10 раз.

Во-вторых, блейд-аккумуляторы BYD длинные и тонкие, а прочность их конструкции очень низкая. Высокоскоростные удары могут привести к одновременному изгибу нескольких ячеек, в результате чего пенополиуретан разрушается, воспламеняется и быстро нагревается, пока не взорвется.

В-третьих, в лопастных аккумуляторах BYD в качестве клея для заполнения зазоров используется пенополиуретан. Температура воспламенения пенополиуретана очень низкая, а самовозгорание может произойти уже при 300°С. При проколе обычной литий-железо-фосфатной батареи температура поверхности батареи может достигать 329,4°C. Такая температура уже может воспламенить пенополиуретан, используемый в качестве клея.

В-четвертых, BYD использует одни и те же стандарты для производства аккумуляторов для мобильных телефонов и автомобилей одинакового качества, чтобы снизить затраты. Это приводит к плохой согласованности элементов аккумуляторной батареи (непостоянной емкости), что вполне приемлемо в индустрии мобильных телефонов. Поэтому некоторые аккумуляторные элементы в автомобилях BYD преждевременно стареют и с большей вероятностью взорвутся. GAC AION и CATL специализируются на производстве аккумуляторов для электромобилей, и каждый элемент должен быть проверен, чтобы гарантировать постоянную емкость. Все требует более высокого стандарта. В Китае автомобили BYD часто приходится возвращать дилерам для замены аккумулятора, и жалобы владельцев автомобилей в китайском сообществе BYD являются обычным явлением. Есть даже электромобиль BYD Tang с аккумуляторами, которые необходимо заменять четыре раза в 2 года.

Итак, вы можете видеть, что BYD фокусируется на производстве небольших автомобилей с батарейным питанием, и в первую очередь серийных гибридов. BYD не может догнать более крупных конкурентов по производству аккумуляторов. Потому что литий-железо-фосфатные батареи слишком тяжелые.
2 минуты