Найти тему
9258 подписчиков

🔥#Вакансия – Финансовый директор (торговля, розница), Санкт-Петербург, офис (центр города)

Компания:
📍10+ лет на рынке
📍5+ магазинов (розница)
📍50+ сотрудников
приглашает в свою команду Финансового директора
Требования:
📌в/о – экономика/финансы;
📌опыт в должности Финансового директора от 5-ти лет, в торговых компаниях (розница) от 3-х лет c годовыми оборотами от 500 млн р.;
📌опыт финансового моделирования, прогнозирования, оценки рисков, умение работать на опережение, предлагать/обсуждать варианты решений;
📌опыт ведения бизнеса по франшизе;
📌нужен «играющий тренер» - опыт работы в качестве Финансового директора в единственном лице, готовность работать «руками» - самостоятельно вести операционную работу;
📌понимание всех процессов ведения управленческого, налогового и бухгалтерского учёта;
📌аналитический склад ума, системность, структурированность;
📌глубокие знания НК РФ и применение на практике;
📌опыт привлечения внешнего финансирования и ВЭД будет плюсом;
-📌продвинутый пользователь 1С: БП, УНФ-8.3, Розница, Excel (сводные таблицы, сложные формулы, макросы, как плюс), Power Point (презентации), Power Point и Power BI (как плюс)
📌умение брать на себя ответственность и нести ответственность за результат;
📌человек-результат, командный игрок, лидер с позитивным настроем, отсутствие конфликтности, инициативность
Основной функционал:
⚡Формирование и стратегическое планирование финансовой политики Компании;
⚡Управление финансовыми потоками и обеспечение эффективного использования ресурсов, ведение системы планирования/бюджетирования;
⚡Сопровождение финансовой деятельности Компании;
⚡Своевременная подготовка и предоставление руководству Компании консолидированной ежемесячной/ежеквартальной/ежегодной управленческой отчётности (Баланс, P&L, ДДС, БДР, БДДС);
⚡Анализ, оценка и снижение возможных финансовых рисков;
⚡Анализ и контроль расходов и доходов, оптимизация;
⚡Анализ общих показателей экономической и операционной эффективности Компаний;
-⚡Планирование/бюджетирование, контроль исполнения бюджетов Компании в целом и структурных подразделений, оптимизация налогов;
⚡Ведение платёжного календаря, контроль необходимых денежных средств для ежедневных платежей;
⚡Разработка внутренних нормативных документов и методологии учёта и финансово-экономических бизнес-процессов;
⚡Автоматизация системы управленческого учёта с учётом бизнес-процессов Компании;
⚡Взаимодействие с поставщиками, контроль сроков договоров, согласование условий;
⚡Участие в процессах выхода Компании на новые рынки
Условия:
☀уровень дохода (фикс + бонусы) обсуждается с финальным кандидатом, ДМС после ИС
☀график работы 5/2, 9-18 (или 10-19), комфортный офис в центре города
📞Контакты для резюме с релевантным опытом: + 7 926 127-20-77 (watsapp business), @HRDrecrut (telegram), HRDrecrut2024@gmail.com
2 минуты