Найти тему
45 подписчиков

По итогам 2023 года 51% проданных новых автомобилей на российском рынке пришлось на китайские бренды. За год авто из Поднебесной увеличили свое присутствие на рынке РФ в 2,7 раза, а за два последних года – в 7,3 раза.


Однако знание китайских марок и доверие к ним до сих пор отстает от аналогичных показателей конкурентов из других стран.

Исследование о знании автобрендов показало, что только 3 китайские марки – Chery, Haval и Geely – начинают приближаться к уровню европейских, корейских, российских брендов по показателям знания.

Китайские бренды воспринимаются в массовом сознании единообразно, несмотря на радикальные отличия в модельных рядах. Тем не менее, большинство китайских авто брендов ассоциируются у россиян с экономичностью и бережливостью, экологичностью и новаторством.

Основная причина, почему россияне не считают китайские автомобили надежными, вероятно, кроется в отсутствии опыта долгосрочной эксплуатации, о чем заявили 39% респондентов.

Около минуты