Найти тему

Стартовал сезон повышенных выручек для общепита, который ориентирован на широкую целевую аудиторию.


Обычно начиная с марта выручка начинает расти, самый пик обычно бывает в апреле-мае, и до конца июня выручка держится в повышенных диапазонах. Это относится к пекарням, бургерным, шаурмичным, столовым, кулинариям.

Причины роста:

Для всех потребителей комфортнее выходить за покупками в теплое время, нежели когда мороз, снег, дождь.

Школьники завершили весенние каникулы и на перемене уже могут выйти за перекусом.

Студенты в основной массе закончили сессии в феврале и все это время на учебе и тоже питаются в заведениях.

Офисные сотрудники тоже в теплое время чаще выходят прогуляться, чтобы перекусить, а не заказывают через доставку.

Пожилым безопасно передвигаться, когда тепло и сухо, чем в гололед и мороз.

Туристы в теплое время начинают активнее посещать другие города.

Мамочки с детишками начинают долго гулять на улице и им тоже нужен перекус.

Если каждая категория потребителей дает 1 % прироста, то все 6- это как минимум 6% роста. Это способствует росту продаж.

Если ваше заведение посещают потребители вышеозвученных категорий, то значит, вы уже радуетесь росту продаж. Прирост к выручке в среднем 10-15% к средним значениям выручки.

Если же в вашем заведении рост не ощущается, либо ниже 5%- то ищите проблемы, анализируйте отчеты, процессы, персонал, продукцию. Рост должен быть.

Помогаю поднять продажи. Различные варианты сотрудничества здесь https://lkalenteva.ru/
_______
Все услуги lkalenteva.pro
Авторский курс “Открытие пекарни. Практическое руководство” lkalenteva.ru
1 минута