Найти тему
5659 подписчиков

Сначала, девочки, небольшой анекдот.


Однажды Павла Валерьевича Дурова спросили, как построить личный бренд. В ответ он заперся в комнате с двумя стульями на 7 лет.

Эксперты из инстаграма (и некоторые пяр-специалисты) учат нас, что публичность и «экспертность» нужно прокачивать. Побольше публичных выступлений, колонок, сториз, рилзов и себя везде, где только можно.

Конечно, если вы хотите рекламировать эндосферу, тушь и спортивные костюмы, вы можете нанять пару десятков русскоязычных бедняжек, которые будут вести для вас все существующие соцсети, платить им три копейки, и тем жить.

Однако, девочки, Павел Валерьевич — живое доказательство того, что всего этого в вашей жизни может и не быть, и вы все равно будете первым человеком, кого интервьюирует Такер Карлсон после Путина.

История коммуникаций Дурова — это история бесконечного отказа от комментариев и публичных выступлений, но эффектного выхода из-за шторы в тот самый нужный момент.

Именно поэтому вес сказанного создателем Telegram, вне зависимости от того, что именно сказано, всегда высок.

На самом же деле, момент публичности в его случае почти всегда совпадает с изменениями в акционерном капитале компании или привлечением инвесторских средств.

Умению грамотно выдержать театральную паузу можно только позавидовать. А непубличность, девочки, это новый черный.

Автор обложки — непубличный Александр Петриков.
Сначала, девочки, небольшой анекдот.   Однажды Павла Валерьевича Дурова спросили, как построить личный бренд. В ответ он заперся в комнате с двумя стульями на 7 лет.
1 минута