5659 подписчиков
Сначала, девочки, небольшой анекдот.
Однажды Павла Валерьевича Дурова спросили, как построить личный бренд. В ответ он заперся в комнате с двумя стульями на 7 лет.
Эксперты из инстаграма (и некоторые пяр-специалисты) учат нас, что публичность и «экспертность» нужно прокачивать. Побольше публичных выступлений, колонок, сториз, рилзов и себя везде, где только можно.
Конечно, если вы хотите рекламировать эндосферу, тушь и спортивные костюмы, вы можете нанять пару десятков русскоязычных бедняжек, которые будут вести для вас все существующие соцсети, платить им три копейки, и тем жить.
Однако, девочки, Павел Валерьевич — живое доказательство того, что всего этого в вашей жизни может и не быть, и вы все равно будете первым человеком, кого интервьюирует Такер Карлсон после Путина.
История коммуникаций Дурова — это история бесконечного отказа от комментариев и публичных выступлений, но эффектного выхода из-за шторы в тот самый нужный момент.
Именно поэтому вес сказанного создателем Telegram, вне зависимости от того, что именно сказано, всегда высок.
На самом же деле, момент публичности в его случае почти всегда совпадает с изменениями в акционерном капитале компании или привлечением инвесторских средств.
Умению грамотно выдержать театральную паузу можно только позавидовать. А непубличность, девочки, это новый черный.
Автор обложки — непубличный Александр Петриков.
1 минута
22 апреля 2024