5105 подписчиков
🦥Лайфхак: Как выявлять не занятых сотрудников
Наш постоянный участник Евгений Севастьянов подготовил полезный лайфхак для нашего нового канала Бизнес лайфхаки от Клуба директоров:
Если вдруг в вашем подчинении сотрудник, который "непонятно чем занимается" (как так получилось - это отдельный разговор) — дайте ему простое поручение-сюрприз, которое "поможет понять приносит ли он пользу или же нет?" и придаст ему ускорение в поиске задач для выполнения, полезных для компании.
Поручение звучит так:
"Предоставьте, пожалуйста, отчёт:
1) Подготовьте список что Вы сделали за 3 месяца с датами завершения и ссылками на результат (документы, файлы и т.д.).
2) Составьте отдельный список задач над которыми Вы работаете сейчас (недоделанные), на каком этапе находятся, какие промежуточные результаты + ссылки на них, какие следующие шаги планируете.
Срок выполнения - до DD.MM.20 (до 12:00). Если нет возражений по сроку считаю, что он принят. Если в срок не уложитесь, присылайте то что есть - это и будет рассматриваться как результат вашей работы."
После однократного выполнения с разбором полётов у сотрудника отпадёт желание “просиживать штаны” или “имитировать бурную деятельность”. Даже, если в какие-то дни Вы его, как руководитель, не контролировали.
Прокачивайте свою управленческую мышцу!
Лайфхак из книги для руководителей «Системное управление на практике: 50 историй из опыта руководителей для развития управленческих навыков».
⭐️Лиды из чатов телеграм без спама
⭐️Простой способ увеличения продаж на 5% клиентам в базе одним письмом
⭐️Лайфхак. Эффект IKEA
⭐️Как вызнать скрытые проблемы компании при помощи новеньких коллег
1 минута
22 апреля 2024