39 подписчиков
Чет я не понимаю…
Что не так с клиентским менеджментом?
Последнее время часто сталкиваюсь с общением по типу «отвали, но хочу от тебя денег».
Объясню свой эмоциональный всплеск)))
Приходит мне в группу предложение о сотрудничестве. Очевидно: я им деньги, они мне рекламу моего канала. О да, я только за. Но надо понимать, кто меня будет рекламировать и как.
Собственно, переписка на скриншоте.
Меня вот прям бомбит. Если ты так в первом контакте с потенциальными клиентами общаешься, то чего ждать дальше?
Но не только от этого меня подожгло.
Это какой-то тренд последнего года: предлагать отдать свои деньги кому-то так, будто кто-то тебе еще и делает одолжение. Главное, нет никаких гарантий, что сотрудничество будет успешным.
Но получается так, что тот, кто платит деньги, должен что-то тем, кому он деньги отдает. А они такие «мы готовы поработать над интересным проектом». И никаких гарантий, что мои деньги при этом не будут потрачены впустую, на «попробовать».
И заметили, да: это я как будто получаюсь тут неадекват и скандалист?)))
Ко мне со всем добром, а я такая придираюсь. Такое «хорошего дня» свысока, будто это я первая прислала какой-то кривой текст.
А, поняла, почему меня так сильно задела эта смешная переписка.
Я сейчас занимаюсь исследованием возникновения чувства вины у людей. Как его можно культивировать, чтобы эффективно управлять и манипулировать.
Когда вас выбешивают, а потом спокойно говорят: «Ну что ж ты бесишься? Что с тобой не так? Хорошего дня».
То после этого остается гадкое чувство невозможности оправдаться.
И оно является отличной почвой для манипуляций. И культивирования чувства вины и неполноценности.
Ну, тут не было желания выбесить, просто плохой рекламный текст. Но у меня появился прекрасный пример для иллюстрации.
Если у вас возникает желание оправдываться и доказывать, что вы не то имели ввиду, то кому-то очень надо вами манипулировать.
22 апреля 2024