Найти тему
292 подписчика

Продолжение про Мосэнергосбыт и замену счётчиков.

Начало тут
В четверг,18.04.24, в 2 часа дня, мне позвонил мастер. Сказал возмущаясь, что стоит у меня под дверью и его никто не пускает. Дома никого не было. Никто мастера не ждал именно тогда. Никто не звонил и не предупреждал. Мастер сказал, что подойдёт к 16.00. Но в обещанное время никто не пришёл и не позвонил. На горячую линию звонить бесполезно. Они, в лучшем случае, говорят, что заявка есть, ждите. Ждём.
Самое главное, никто не выписал никакого уведомления о том, что ваша заявка №..... принята. На горячей лини говорят, что такого не делают. У меня нет никаких материальных доказательств заявки. Не полагается.
В общем, много негатива и замкнутый круг. Терпение лопнуло. Написала жалобу в Роспотребнадзор. Я вот не понимаю: почему, чтобы добиться выполнения от организации её работы, приходится жаловаться? Подобным образом я добивалась прошлой зимой ремонта межпанельных швов. Не пожалуешься - не сделают. Что за стиль работы?
Продолжение про Мосэнергосбыт и замену счётчиков. Начало тут dzen.ru/...yx-  В четверг,18.04.24, в 2 часа дня, мне позвонил мастер.
Около минуты