Найти тему
17 подписчиков

Как завораживать текстом с первых слов?

Чтобы читатель сидел в метро такой, листал ленту лениво, потом зацепился взглядом за твое предложение и пропал.

В обычных текстах для этого используются заголовки.

Их бывает 12 основных видов, и еще можно смешивать в разных вариантах, но для художки это, увы, не подходит.

Художественные тексты должны цеплять первыми абзацами.

Первые 250 слов в рамках соц.сети определяют прочитают твой текст или нет.

Они работают как тизер для фильма.

Маленький кусочек, в котором уместили самое яркое, самое интересное, и после которого хочется посмотреть весь фильм.

Это может быть какой-то разрыв шаблона.

Это может быть ретроспектива, как, например, в сериале "Во все тяжкие". Он идет по пустыне в трусах, ничего не понятно, но хочется узнать что там случилось то...

А может быть просто самое главное и интересное. Например, как у Кафки в "Превращении"

"Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое."

И все, дальше уже хочется разбираться и вникать.

Так что если хочешь, чтобы тебя читали - делай первые 200 слов своего текста самыми интересными и яркими, как тизер.

А не знаешь как начать - начни с главного.
Как завораживать текстом с первых слов? Чтобы читатель сидел в метро такой, листал ленту лениво, потом зацепился взглядом за твое предложение и пропал.
1 минута