Найти тему
990 подписчиков

"В мифологии, как мы уже видели, мы встречаем Персефону сначала как молодую женщину, очарованную цветами и близкую к своей матери, Деметре. Но затем она теряет свою невинность, когда Гадес, Бог Подземного мира, похищает ее и делает своей невестой в темном месте, невидимом для обычных глаз. Как королева того места смерти, Персефона очень отличается от себя прежней, теперь она полна силы и, в некоторых историях, обладает более глубокой красотой. Она состоит в браке с самыми глубинными и темными сторонами души, зачастую смущающими, иногда болезненными и всегда таинственными.


История говорит о том, что существует вечный, архетипический и подземный брак, тот, в котором пытки и борьба, подъемы и спады, желания и зависимость свойственны браку, являются элементами его подземного мира, а не просто заблуждениями и неудачами. Греки почитали иногда приносящий раздражение, но в целом полный любви брак Зевса и Геры, но они также признавали эту странную подземную свадьбу. Мы принимаем внешний союз, который называем браком, но, как правило, избегаем подземного партнерства, пока нам не приходится пойти в психотерапию, чтобы работать с ревностью и конфликтами.

Я думаю, что гораздо лучше иметь полное понимание брака с самого начала.

Швейцарский психоаналитик Адольф Гюггенбюль-Крейг говорит о том, что целью брака является индивидуация; это юнгианский термин, обозначающий работу превращения сырых материалов вашей общей человечности в творческую, индивидуальную личность. Он отмечает, что многие люди подходят к браку нарциссично, ожидая, что он даст им все, что они хотят, не прося многого взамен.
С другой стороны, Гюггенбюль-Крейг говорит о том, что брак является формой жертвоприношения, в котором мы отдаем свое индивидуальное "Я" более великой жизни и воле"

/Томас Мур; "Темные ночи души"/
"В мифологии, как мы уже видели, мы встречаем Персефону сначала как молодую женщину, очарованную цветами и близкую к своей матери, Деметре.
1 минута