441 подписчик
🏪 «Клеверенс» снижает нагрузку на товароведа и линейный персонал
Штрихкоды, штрихкоды, штрихкоды... Эти чёрно-белые прямоугольники на упаковке каждого товара становятся просто спасением для сотрудников супермаркетов, ведь у оператора к концу смены уже рябит в глазах от наименований товара, артикулов и прочих данных, которые нужно учитывать при приёмке продукции от поставщика. А если количество поставок достигает 80 в день, страшно представить последствия работы при неавтоматизированном учёте.
Чтобы оптимизировать учёт, заместитель системного администратора супермаркета «Десяточка» внедрил терминалы сбора данных. Однако для того, чтобы провести стандартную инвентаризацию нужно было выполнять много лишних действий на ТСД. Тогда руководство приняло решение заменить мобильное оборудование на новое и современное и установить софт «Клеверенс».
Главным требованием к новому программному обеспечению для автоматизации работы по приёмке товаров была возможность дорабатывать ПО под специфику работы торговой точки. Заместитель системного администратора супермаркета «Десяточка» обратился к специалисту компании Universal Systems Studio за помощью с доработкой «Клеверенса»: чтобы при считывании штрихкода оператор видеть общее количество отсканированного товара и данные по документам от поставщика.
⏰ В результате значительно снизилось количество ошибок, упростилась работа с весовым товаром, ускорилось выполнение рутинных операций и повысилась точность учёта.
📨 Нужны доработки в ПО «Клеверенс»? Здесь помогут: +7 (499) 302-15-13, sales@cleverence.ru
#кейсотклеверенс #Магазин_15 #Далион #Приёмка #Инвентаризация #ЕГАИС
1 минута
21 апреля 2024