Найти в Дзене

Про Шерегеш - третьи выходные я провожу выходные в горах, с разными компаниями моих друзей, но таких как я единицы.


В Шерегеше второй год отток туристов, при этом частники строят коттеджи и мини гостиницы в масштабе.

Запрос на продвижение в Шерегеше в этом сезоне был очень высокий, но при этом бюджеты у всех были очень низкие. Собственники столкнулись с кучей проблем: от найма управляющих и уборщиков до прохождения модерации в сервисах агрегаторах по бронированию.

Я к чему это все! Что планирование и стратегия должны быть на 5 лет. С учетом политической обстановки было понятно, что на отдых люди станут тратить меньше денег, нет субсидированных билетов в Новокузнецк, сервис лучше не стал, хотя появился Яндекс Такси, что уже немного радует. Массовой PR компании на РФ уже нет про Шерегеш, как это было в 19,21 годах. Но скоро, я верю, войны закончатся, аэропорт построится, конкуренция среди арендодателей увеличится, что приведет к снижению цен, улучшению уровня сервиса и потоку туристов.

Поэтому что нужно сделать бизнесу в туристическом сегменте:
1. Анализировать рынок с перспективой на 5 лет.
2. Знать потребности своей целевой аудитории и предлагать разные продукты
3. Проработать товарную матрицу, УТП и офферы
4. Улучшать сервис, внедрять нейромаркетинг в бизнес
5. Планировать ключевые показатели на месяц/ сезон/ год: количество туристов, выручка, допродажи и тд.
6. Понимать план действий по достижению целей
7. Прописать медиаплан на сезон, что сколько и куда надо заплатить, чтобы что-то получить.
8. Зарегистрироваться на всех агрегаторах (Яндекс Путешествия, Суточно и тд), где только можно, максимально привлекательные сделать фото и написать отзывы.
9. Оформить карты, фото, товары, видео, отзывы.
10. Сделать сайт, для поиска это важно.
11. Оформить социальные сети и раз в неделю поддерживать актуальность информации. Частый постинг вам не нужен. Фото и видео должны быть красивые, вкусные, продающие.
12. Создать объявления на досках объявлений (Авито, Юля, ВК объявления, ЦИАН и тд)
13. Подумать о необходимости платного трафика (Яндекс Директ, таргет в ВК/ОК/ТГ, блогеры, PR через СМИ и тд)
14. Самое главное- анализировать! В конце каждого месяца срез- что работает, что не дает результатов.
15. Не сдавайтесь и у вас все получится! Работайте на удержание постоянного клиента. Новый клиент с каждым годом становится все дороже и дороже!