2242 подписчика
⚡ Коллеги, напоминаем, что уже в эту среду, 24 апреля, состоится наша первая конференция «Управление проектами в общих центрах обслуживания».
💻 Где: онлайн. Подключиться к встрече можно из любой точки мира!
🙋 Кто выступит: представители крупнейших ОЦО: Интер РАО – Управление сервисами, Черкизово-ОЦО, ДОМ. РФ Центр сопровождения, ОЦО ГК Агропромкомплектация, ОЦО Вкусно – и точка и многих других.
✍ Кому будет полезно: руководителям ОЦО и бизнес-функций, HR-директорам, Agile-специалистам, проектным менеджерам, рекрутерам, Scrum-мастерам и всем, чья работа связана с управлением изменениями.
👉 Как зарегистрироваться: заполнить форму внизу страницы мероприятия
«Зачем мне посещать отдельное мероприятие о проектах в ОЦО?», можете спросить вы. А мы ответим, что зачастую управление проектами в общих центрах обслуживания отличается от ведения проектов в бизнес-подразделениях. Об этом рассказали спикеры конференции. Например, Николай Жуков, руководитель проектов офиса трансформации Ростелекома, выделил 3 ключевые особенности управления проектами в ОЦО:
✅ Первая: клиенты ОЦО, прежде всего, – внутренние клиенты. Соответственно, проекты ОЦО – в первую очередь про скорость и качество внутренних процессов.
✅ Вторая: через ОЦО проходят огромные потоки информации. Это означает, что центр может видеть больше, чем отдельные бизнес-подразделения компании, и, соответственно, предлагать более системный подход к проектам улучшений.
✅ Третья: приоритет – автоматизация и роботизация. Для ОЦО важна эффективность работы и объем пользы в расчёте на одного сотрудника. Поэтому для ускорения рутинных операций и повышения эффективности ОЦО регулярно инициирует значительное количество проектов автоматизации.
1 минута
21 апреля