1389 подписчиков
Любителям считать чужие деньги или в чем выгода партнесрких программ
(часть 2)
Некоторые особо жадные до чужих денег люди думают, что блогеры зарабатывают на них, предлагая использовать их партнесркие ссылки
Это правда лишь от части:
Партнерские программы - это элимент маркетингового продвижения, который могут использовать разные организации (биржи, банки, брокеры и т.д.), который работает по системе СРА - плата за действие. А есть и классический вариант продвижения - CPM (плата за количество просмотров), например когда у блогера просто за фиксированную оплату покупают интеграцию в видео или пост в телеграм, а дальше блогера вообще не интересует, сколько клиентов получит компания, главное предоставить охваты
Так вот, что касается CPA к которым относятся партнесркие программы:
Работают они по такому принципу: если клиент пришел "с улицы" (сам по себе) и начал пользоваться продуктом, то весь комиссионный доход с него пойдет в карман самой компании.
Чтобы привлечь дополнительных клиентов, компании готовы платить за рекламу, но помимо прямой рекламы (CPM) они могу предложить такое пари тому, кто приведет клиента: отдать часть дохода, который этот самый клиент сгенерирует тому, кто его привел.
Клиент в любом случае заплатит Х рублей комисси, когда будет пользоваться продуктом, но если этого клиента привел кто-то другой, то часть от этого Х компания готова отдать блогеру (тому, кто привел клиента). А чтобы блогеру было легче привлечь кого-то, то ещё и дать возможность тем, кто приходит по партнесрким ссылкам (а не "с улицы") получить дополнителтые бонусы. Таким образом от этого выигрывают все:
- Компания получает более качественную и дешёвую рекламу
- Клиент получает скидки и бонусы
- Блогер получает часть от прибыли, которую ему отдает компания, но только с тех клиентов, которых пригласил лично он (с определенными условиями, зачастую: ограничение срока или суммы максимальной комиссии и т.д.)
Средний доход блогера с 1 приглашенного клиента составляет ~ 10$ или 1000 руб., Причем размазанных на длинной дистанции в несколько лет, а не сразу. Причем эти 10$ это не константа, а вилка, в зависимости от щедрости конкретных компаний: где-то будет 1-2$, а где-то и 15-20$ возможно, но в среднем по больнице это те самые 10$ за приведенного клиента.
Ну а дальше дело техники: можешь привести 10 человек - получишь по итогу 100$, можешь пригласить 100 000 человек - получишь целый 1 000 000$. Вот такая простая математика.
Так что становитесь популярными блогерами, это легко, просто и очень выгодно. Рекомендую 👍
Мои партнёрские ссылки тут (h(https:/...68)
20 апреля