87 подписчиков
Анекдот! А потом история))
Леонид Михайлович! Ничего себе - Вы купили себе новую машину - BMW X3?!!!
Да, Сергей! И если Вы еще больше будете продавать костюмов, дружить с Клиентами и сделаете рекорды по продажам - то по итогам 2024 года, Я куплю себе X7😂!
Собственно история!
Собственник открывает свой бизнес с главной целью - извлечение прибыли! Сотрудники приходят в компанию - чтобы зарабатывать деньги!
Баланс прибыли и заработной платы приносит собственнику БМВ. Точка!!!
Да ладно, ладно - будет продолжение 😂😂😂
Клиентоориентированность в компании приносит бизнесу лояльную клиентскую базу, откусывает долю рынка, растит прибыль, снижает затраты на маркетинг, жалобы, растит репутацию компании.
Сотрудникоориентированность - приносит компании узнаваемость бренда в поиске персонала, увеличивает привлекательность бренда, снижает затраты и время на поиск персонала.
Компания - ориентированная на Клиента - дает возможность получать сотруднику стабильный доход, причем он выше, так как Клиент уже понимает, за что он платит и готов платить за сервис выше, у сотрудника появляется желание развиваться в компании и не только брать, но и отдавать!
В итоге, на примере текущего Белгорода. Который сильно начал валиться в последнее время наша статистика показывает, что 90% Клиентов - это наши постоянные и приходящие по рекомендации.
Когда Ваш бизнес ценят - в сложные времена, Ваши Клиенты - готовы его вытаскивать вместе с Вами! Ваши сотрудники - готовы вытаскивать вместе с Вами! А те, кто работал над тем, чтобы заработать здесь и сейчас, без сервиса и за деньги - валятся, без возможности выжить.
Откликается?))
1 минута
20 апреля 2024