4 подписчика
Контент-маркетинг vs PR?
Разместить серию статей на площадках UGC (User-Generated Content типа VC.ru, Т—Ж, Дзен) или заказать выход материала в изданиях типа Коммерсант или РБК?
Наш опыт: в Контент-Маркетинг, частью которого является UGC, имеет смысл идти, только когда у тебя все вокруг уже настроено, бренд упакован, воронки рассчитаны и протестированы.
А вот в PR идем когда вообще всё в изобилии и есть ресурсы для инвестиций в эксперименты. PR полезен и незаменим для укрепления бренда или в ситуации типа "чего бы такого еще попробовать?"
И если контент-маркетинг начинает работать на дистанции от 3-6 месяцев и все единицы контента работают даже если новых не производится, то история с PR длинною в жизнь и не терпит перерывов. Как только замолчал о тебе все забыли🤷♂️.
Грамотная аналитика и планирование маркетинга — фундамент устойчивости бренда.
Около минуты
20 апреля 2024