27 подписчиков
И еще #хорошиеновости
All you need is… some love.
Мне очень приятно, что один из бьюти-брендов, который я как член жюри номинировала на премию Blueprint, не просто вошел в сотню, но и сделал с изданием коллаборацию. Гель для душа Dive into the blue от The Blueprint x Somelove синего цвета - почти такого как запатентовал в 1960-м художник Ив Кляйн, фирменного Blueprint Blue. Я хоть и понимаю, что такое цветовой круг, но синий из растительных компонентов - экстрактов красной водоросли кораллины, дерево нима, кокцинит, баклажана, базилика, куркумы и алоэ вера, мне все равно кажется магией. Креативная съемка команды Blueprint и текст про бренд моей коллеги Насти Сперанской для меня идеальный пример, как рассказывать про бренд. Но делать это можно, когда у создателей изначально есть история. Так не придумаешь, ничего круче жизни нет.
Обратила внимание, что почти все бьюти-победители TheBlueprint 100 (за другие номинации не скажу, но мне кажется, там также), про любовь - Love если он не сразу в имени бренда (Somelove, G.Love), то «зашит» в названии гаммы, как Laskovaya у Ella&Bruno или Lovely Moments у Mila Marsel. Потому что больше всего нам всем нужно some love. Обнимемся.
Около минуты
19 апреля 2024