Найти тему

Успокойся, внутренняя истеричка!


Она просыпается в самые неподходящие моменты и начинает изводить меня своими причитаниями и визгом: «Что у тебя за бардак на кухне? Опять посуду не помыла? Когда ты научишься все делать вовремя? Ужас! Ужас! Кошмар! И ты еще считаешь себя хорошей хозяйкой!».
Она кричит еще что-то, но я уже ее не слушаю.  Чем больше она кричит, тем раздражительнее я становлюсь, и уже срываюсь на муже, который пришел на кухню неизвестно зачем, и коте, вертящемся у меня под ногами. А она все истерит и истерит, не давая мне передышки. И хочется то ли кричать, то и плакать, то ли бежать куда глаза глядят.
Она – это истеричка внутри меня. Я знаю о внутреннем ребенке, внутреннем взрослом, мужчине и женщине в каждом человеке, а вот насчет внутренней истерички не слышала, хотя уже давно познакомилась со всеми своими внутренними людьми.
Истеричка начинала мне надоедать. Чтобы понять, кто во мне так кричит, я во время очередного ее посещения отключилась на несколько минут, и погрузилась в свой внутренний мир. Мне, как поэту, это сделать совсем не сложно. Не нужны даже специальные методики.
И тут я увидела женщину в длинном черном платье и странном головном уборе, похожую на жительниц Марокко из сериала «Клон». Она стояла, размахивала руками, и изливала на меня весь свой негатив и недовольство жизнью.
– Что ты кричишь все время? – спросила я ее.
– Я кричу? – удивилась она. – Я не кричу, просто выражаю твои эмоции, раз ты их выражать не умеешь и боишься.
Она глубоко вздохнула, и, кажется, хотела опять впасть в истерику.
– Подожди, – попросила я, уже зная, как примерно беседовать со своими внутренними людьми. – Что ты хочешь, чтобы я для тебя сделала?
– Спой что-нибудь, – попросила она.
Я запела колыбельную, потому что это была первая песня, которая пришла мне в голову.
Пространство, в котором находилась моя внутренняя истеричка, совершенно пустое и безжизненное, вдруг стало преображаться. Появился камень, трава, затем очертания деревьев, и внутри меня наступило лето.
– Хорошо-то как, – сказала истеричка, садясь на камень и спокойно глядя по сторонам. – Теперь и отдохнуть можно.
На душе стало хорошо и спокойно. Но не думаю, что истеричка ушла навсегда. Эмоции, в самом деле, я не слишком хорошо умею выражать, если только в стихах. Не знаю, что мы с ней будем делать, может слова петь, может плакать, или она, наконец, научит меня лучше относиться к себе и миру.
Кому-нибудь еще приходилось сталкиваться с внутренней истеричкой?
Если, «да», как вы с ней справляетесь?
Успокойся, внутренняя истеричка!  Она просыпается в самые неподходящие моменты и начинает изводить меня своими причитаниями и визгом: «Что у тебя за бардак на кухне? Опять посуду не помыла?
2 минуты