754 подписчика
🍟 Лучшее, что вы можете сделать
Недавно один известный сммщик выпустил статью, в которой поделился результатом своего анализа агентских соцсетей.
Он взял Рейтинг Рунета по агентствам, посмотрел их соцсети и пришел к печальному выводу: за редким исключением вести соцсети агентства не умеют.
Его формула успеха для агентств: нужно показывать кейсы. Мол, весь остальной «креатив» никому не нужен.
Кейсы действительно важны – мы им даже целую премию посвятили, и 24 числа будет награждать победителей. Однако кейсы кейсам рознь – это особенно хороши видно из кресла жюри, на объеме.
Очень хочется, чтобы подобные статьи от известных блогеров вас не смущали. Потому что основная цель, зачем вообще надо вести соцсети, в том числе агентствам – это вовлечение. Чем больше людей будет вовлекаться, тем больше будут охваты, тем горячее будут подписчики.
А чтобы кого-то вовлечь – одних кейсов в ваших каналах будет мало. Нужен виральный контент, нужно учить людей взаимодействовать с контентом, нужно развлекать их в конце концов.
Поэтому лучшее, что вы можете сделать в своих соцсетях – это юмор. Юмор живёт веками, юмор виральный, вовлекающий. Кейсы забудут, а шутки и мемы из кейсов скинут коллегам.
Обязательно делитесь результатами работы, пилите кейсы, участвуйте в WDA – главное старайтесь всем, что вы делаете, зацепить свою аудиторию. Юмор – самый простой в понимании и самый сложный в исполнении путь. Если есть другие варианты – велком, рассказывайте 👇🏻
1 минута
19 апреля 2024