30 подписчиков
Как на хорошем PR поднять миллиард.
Как- то, мне кажется, незаслуженно тихо в алкогольном мире прошёл IPO Калужского Кристалла . То ли все офигели, то ли обзавидовались 😂
А дело было так. «Калужский Кристалл» - весьма среднее, по меркам рынка компания, не входящая даже в 10-ку лидеров, вдруг начал греметь в информационном поле:
🐝То судятся с Disney за марку «Пираты Карибского моря»
При этом, цели всей этой информационной шумихи стейкхолдер не скрывал - на конференции «Алкогольные бренды» в ноябре Павел Победкин рассказывал о том, что такая активная PR жизнь призвана привлечь инвесторов к IPO компании
Как итог, компании с Прибылью около 100 млн удалось привлечь инвестиций 1,15 млрд рублей!
Это я к чему , роль PR и маркетинговых функций растёт 😉
19 апреля 2024