30 подписчиков
Почему у большинства селлеров долгими месяцами не получается пробить заветный миллион чистой прибыли?
В 90% случаев проблема кроется именно в умении работать с рекламой.
Исходя из личных интервью с некоторыми из вас мы увидели 3 глобальные проблемы 👇🏻
➡️В первом случае подход следующий: Тестировать, тестировать и еще раз тестировать.
Разумно? Вроде да.
❓Только вот по какому ключевому запросу лучше запускаться❓
Тех же самых среднечастотных запросов СОТНИ! А как понять, какой из них принесет больше продаж? Согласитесь, что прогнать 100 запросов для теста — это утопия.
Если у нас, конечно, не бесконечный бюджет на рекламу 🤷
Но почему-то многие в эту утопию попадают и пытаются найти ту самую связку методом “тыка”.
➡️Логика запуска рекламы вроде понятна, только вот системность и умение работать с этими результатами дальше отсутствуют.
Да, вывели пару позиций на первую страницу. Заказы идут, клики и продажи есть, но не столько сколько ожидалось.
❓А ЧТО именно подкорректировать, чтобы усилить результаты? Фиг его знает
Сюда же отсутствие понимания — а за какими метриками следить то вообще, чтобы это самое понимание уловить?
➡️Нырнуть с головой во внутреннюю рекламу и зациклиться исключительно на ней.
Были ребята, которые с внутренней рекламой ладят неплохо, но с той же внешней у них беда — как подбирать площадки, как отслеживать статистику грамотно, да даже элементарно какой в принципе алгоритм закупа.
❗️Но если вы хотите масштабироваться и сделать это в самое ближайшее время, то это очень хреновая стратегия. Потому что часто именно внешняя реклама дает вам жирные иксы в прибыли. И не работать с ней прям сильное упущение
🧩В итоге во всех 3-х случаях сливается кучу ресурса, времени и денег в тесты и в неэффективные стратегии.
В свое время на старте нашего бизнеса мы сильно подвисали на этой же проблеме.
✅Пока не научились строить собственную уникальную стратегию продвижения для каждой из ниш = брать рабочие стратегии здесь и сейчас и добавлять свои тонкости.
И благодаря такому подходу мы сейчас зарабатываем в любое время года и на совершенно разном товаре ⤵️
1 минута
19 апреля 2024