44 подписчика
✔️ Продвижение - часть 3 [CTR]
“Что влияет на кликабельность? Как увеличить CTR? Как CTR влияет на ранжирование?”, - об этом поговорим в этом посте. Достойно огня в реакциях)
❓ Начнем с того, что такое CTR и как его считать?
CTR - это кликабельность (клики деленные на просмотры). Я даю еще одну расшифровку: это показатель, который говорит нам насколько сильно мы отличаемся от других карточек в выдаче
Если в выдаче все используют синюю инфографику, то мы должны использовать любую кроме синей, чтобы максимально выделиться от общей массы
🫦 Факторы, влияющие на CTR:
Все факторы я делю на две группы, так просто удобнее) Во-первых, это все, что видит пользователь в выдаче ВБ. Во-вторых, внешний шум. Повлиять мы с вами напрямую можем на первую группу, а факторы из второй группы мы должны всегда учитывать в тестах на CTR
“Чего блин?!”, - спросите вы
“Давайте расскажу подробнее)”, - отвечу я
К первой группе относим (то, что видит пользователь):
- наш креатив (фото)
- креативы конкурентов
- место размещения креатива
- качество фотографии (разрешение)
- цена (как наша, так и конкурентов)
- часть названия карточки товара
- скорость доставки
- плашки с акциями
- название бренда
- кол-во отзывов
- рейтинг
Ко второй группе отнесем внешний шум:
- время, день, месяц, год показа
- внешние факторы (хорошие и плохие новости, погода, праздники и тд)
- эмоциональное состояние человека
- тренды и хайп
- и др.
🤓 Каждый из этих факторов влияет на наш CTR, поэтому при тестах фоток на CTR мы должны их все учитывать и минимизировать, чтобы данные из теста говорили нам исключительно о кликабельности фотографий
“Как тогда тестить фотки то?”, - должны тут спросить вы
“Читай следующий пост”, - отвечу я
Пост про CTR пришлось разделить на 2 части, так как у TG есть ограничения по кол-ву символов) Вторая часть выйдет завтра до обеда, там я дам вам пошаговый гайд по CTR-тесту (в канале он у меня уже был) и разберу влияние кликабельности на продажи
1 минута
19 апреля