53 подписчика
Последователи
Сбербанк со своим Домклик на рынке уже лет 8, точно не помню. Для чего ввели эту систему работы между банком и клиентом?
УБРАТЬ КОРРУПЦИОННУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ!!! Ну и бонус - резкое увеличение производительности труда банка👍
Ну сделал и сделал, к чему это, Алексей?
Так вот прошло 8 лет и почти одновременно мы получаем такие сообщения 👇
Втб фактически полностью скопировал функционал домклик и прямо сейчас начинает работать по этой моделе
Дом-РФ тоже почти полностью уводит все в новый личный кабинет партнёра банка.
Альфа пока только момент подачи и одобрение заявки увели в личный кабинет
Росбанк, как выяснилось уходит очень быстро под Тиньков. Что такое Тиньков я думаю знают все)) Найти там живого человека почти невозможно
Что это значит? Самый популярный вопрос от клиента- "у вас есть свои люди в банке?"
Отвечать можно по разному. По факту есть у нас менеджеры кроме сбербанка с кем можно было обсуждать нюансы клиента, сделки и тд.
Учитывая, что эта революция идёт прямо на наших глазах, через несколько месяцев у нас у брокера не будет тех самых "своих" людей в банке. Куратор не в счёт. Как-то так🤔
Далее, сбербанк благодаря своему Домклик занимает бОльшую часть рынка ипотеки. Первый квартал этого года не считается.
Странно почему так долго к пониманию этого шли остальные банки.
Что мы поимеем на выходе? Невозможность "играться" с заявкой в ручном режиме. И резко возрастает роль брокера в первичном правильно выбранном пути как, куда и с чем идти клиенту.
Зато процессс подачи заявки на ипотеку клиенту будет очень простой. Типа как сейчас сервис сравни.ру по кредитам наличными.
1 минута
19 апреля