Найти тему

😃😄😌😁😊❓


А были у вас мысли о том, когда надо начинать работать с методологом? Какие варианты у вас были: "за 5 дней до запуска курса", а может это был вариант "когда придумаю какой продукт запустить", а может и вовсе в вашей голове были еще какие то варианты. Давайте разбираться когда же все таки самое время?

🟡 Этап 0 начинается еще с момента, когда вы вообще подумали, что хотели ☺️😐😄📏😐😄 запустить.
Да, прям с этого момента можно идти к методологу и спрашивать как быть?
Тут он вам поможет сформулировать идею, вытащит ее глубинные смыслы и поможет проанализировать рынок. Ответит на вопросы - стоит игра свеч или нет, а это важно и экономит огромные деньги на рекламу и реализацию потом

🟡Этап следущющий может быть, когда вы придумали, создали, но поняли, что ☺️🤗😌😄📏😐😄 не хватает, а что именно -- хз.
Тут можно смело идти к методологу и просить аудит вашей программы и в целом экосистемы продукта. Самое худшее, что может произойти после аудита -- вам придется дорабатывать продукт и делать из него конфетку (даже если это MVР)

🟡Ура, прошел 😋😊😎😁😌😃, вы радостные собираете свои монетки, отзывы учеников о результатах и готовитесь к новому потоку. Если нет, тогда это еще один этап когда стоит обратиться к методологу. Чтобы он выстроил вам понятную масштабируемую бизнес систему, где продукты выстроены в линейку, где работают качественные кураторы и где большая часть процессов уже не завязана на эксперте или собственнике бизнеса.

Поздравляем вы дошли до конца игры, где продукт = бизнес, а методолог руки и голова, которые помогли вам выстроить процессы, программу и регламенты.

Хотит также приходите @mirdosha
1 минута