30 подписчиков
5 причин найти другого подрядчика
Подготовили для клиента форму подписки для сайта. Он отправил код подрядчикам, которые за этот сайт отвечают... И вот уже 2 недели мы ждём, когда же у них наконец-то дойдут руки, чтобы потратить целых 5 минут на добавление этого кода...
Про то, с какими клиентами работать не стоит, я уже рассказывал. Теперь и про подрядчиков хочется рассказать, тем более что ситуацию наблюдаю со всех сторон.
Итак, вот 5 причин найти другого подрядчика:
1️⃣ Нет чётких сроков выполнения задач. Конечно, задачи бывают разные. И срок выполнения некоторых из них действительно невозможно определить заранее. Но даже у таких задач есть первый этап, у которого должен быть чёткий срок выполнения.
2️⃣ Сроки регулярно срываются. Вроде бы обещали сделать сегодня — и всё равно затянули на неделю... Даже один раз неприятно, а уж если это происходит регулярно — верный повод задуматься о продолжении сотрудничества.
3️⃣ Выполнение даже простых задач занимает очень много времени. Как и в примере, с которого я начал этот пост: вроде бы задача на 5 минут, а выполнить её обещают через 2 недели. И так — из раза в раз.
4️⃣ Все риски перекладывают на вас. "У нас сотрудник заболел". "Получилось дороже, чем мы планировали". "Это займёт ещё неделю. Ну и что, что должны были сделать месяц назад?" Вновь — ситуации бывают разные, но когда такое происходит постоянно, то нужно что-то менять.
5️⃣ С вами общаются так, как будто ваше сотрудничество нужно только вам. "Сотрудничество" — это совместная деятельность. А когда вам раз за разом дают понять, что без вас будет только лучше ("Сейчас у нас нет на это времени" и всё в таком духе), то стоит задуматься: точно ли вам нужен подрядчик, которому не нужны вы?
Даже одна из этих ситуаций (если она повторяется раз за разом, конечно) — уже повод задуматься о смене подрядчика. А если возникают несколько сразу — то сделайте это как можно скорее, пока не оказалось, что уже не исполнитель работает на вас, а вы — на него!
#практика
1 минута
19 апреля 2024