Найти тему
8 подписчиков

Calendly + Stripe или OnlyFans для экспертов


Рынок цифровых услуг растет куда быстрей чем реальный сектор, но большинство финансовых сервисов предоставляющие услуги по приёму платежей по остаточному принципу ещё базируются на товарных маркетплейсах.

С учётом того, что транзакционный Финтех — это фактически трубопровод со счетчиком, то ключевой задачей команды становится поставить трубу в правильном месте, чтобы обеспечить хороший напор на большом диаметре и спокойно чарджить комиссию на обороте.

Очевидно, что таким местом является ниша любых онлайн-коммуникаций, причем с разными моделями монетизации, как с прямыми, так и с косвенными.

Примерно пару лет назад, когда все платёжные сервисы уперлись в потолок, а covid дал хороший импульс цифре, стало очевидным, что нужно идти в рынок онлайн-услуг, так как он фактически не ограничен ценой конечного айтемы.

В свежем выпуске nFactorial, Байрам Аннаков рассказывает как он ищет возможности оспорить статус-кво в разных областях и пробует несколько продуктовых гипотез. Одной из которых, является монетизация взаимодействия с авторами телеграм каналов.

По классике рекомендую выпуск для просмотра и размышления на выходных, о планах Байрама дизраптнуть консалтинг https://youtu.be/n5bxpIeSiTM?t=7951&si=6koElsXeLtbSIGgg
Calendly + Stripe или OnlyFans для экспертов  Рынок цифровых услуг растет куда быстрей чем реальный сектор, но большинство финансовых сервисов предоставляющие услуги по приёму платежей по остаточному
1 минута