Найти тему

Мы, конечно, много теряем.


Авторская реплика на развитие IT-продуктов в России у ритейла.

В процессе подготовки к Upgrade провожу десятки очень долгих и невероятно интересных созвнов с лидерами отрасли и благодаря таким разговорам получается очень интересная картина, хочу с вами поделиться до мероприятия ею.

Большинство игроков говорят, что зарубежные IT-решения, которые кинули своих клиентов в 2022 году и ушли из России отставали от требований нашего рынка, кто-то говорит на 5 лет, а кто-то на 15 лет.

Наши же решения тоже не блистали, но решения зарубежных компаний в некоторых сегментах составляли до 90% и нашим было не пробиться.

Сейчас же ситуация такая: новые российские решения делаются с учётом современных требований рынка, всё это не быстро, но по итогу на нашем рынке должны появиться решения, которые, по крайней мере, будут отвечать требованиям местных игроков, а по большей мере превзойдут ушедшие решения.

Много решений пилятся в недрах ритейлеров.

А теперь, что мы теряем?

Shein и Amazon выходят со своими решениями на рынок b2b.

Shein стремится превратить инфраструктуру и технологии своей цепочки поставок в продукт «как услугу», доступный сторонним брендам.

Amazon – представит сервис по визуальному созданию товаров (рендеринг).

Года два назад несколько наших ритейлеров заявили, что они хотят вывести на свободный рынок свои решения, но прошло время, а решения не вышли, не потому что нет покупателей, а потому что нет продавцов в этих компаниях.

Одно дело сделать продукт и совсем другое его продать.

Вот вам и нереализованные возможности из-за которых теряет рынок.

Приходите на Upgrade 23 и 24 апреля, мы там будем обсуждать и искать решения, которые смогут изменить полностью рынок.

Подробнее от b2b стратегиях Shein и Amazon здесь.

Новость прислал Андрей Голуб

ТГ-канал https://dzen.ru/id/5bc4722f3887bf00ac525ec1 | автор http://agatov.pro/ (выступления, модерация, консалтинг)
1 минута