Найти тему
88 подписчиков

MVP подходит только инфобизнесу?


MVP (минимально жизнеспособный продукт) — тестовая версия товара/услуги/сервиса с минимальным набором функций, несущая ценность конечному потребителю

Крупные компании, которые использовали этот метод:

➡️В 2008 году, аренда жилья для путешествий была проблемой, два энтузиаста подошли к вопросу нестандартно — сдали свою квартиру. MVP, в котором тестировалась основная функция. Сегодня Airbnb — одна из крупнейших площадок по поиску аренды жилья

➡️Ник Свинмерн — основатель интернет-магазина Zappos, стоимость которого «пробила» отметку в $2 миллиарда. Сделал сайт, опубликовал фото обуви. Получил заказ, пошел в магазин, приобрел нужную пару и отправил покупателю. Проверил жизнеспособность идеи продаж обуви через интернет, изначально, не потратив деньги на аренду склада и закупку продукции, а лишь имитировал наличие

➡️Даниэль Эк и Мартин Лорентсон запустили небольшой сервис с одной функцией — потоковая передача музыки. Сегодня их продукт — Spotify — оценивается в $21 миллиард

«В моем бизнесе это не работает».

С одной стороны: варясь внутри событий предприниматель глубоко погружается в проблему, а «главное» ускользает.

С другой: мы видим, как многие компании адаптируют, казалось бы, неработающие в этой нише инструменты под себя.

Стоит поменять угол зрения и появится возможность снова увидеть «главное».

Супер возможность подсветить важные моменты в вашем бизнесе, на которые вы до сих пор не обращали внимания, получить новый опыт и расширить картину мира за счет опыта других — это создание образа результата через экскурсию.

Приглашаем вас на 1,5 часовую бесплатную онлайн-экскурсию в компанию «Фокус», где Михаил является главным методологом.

Вы увидите лучшие практики в маркетинге, продажах, HR

А в результате:
➡️ найдете свои точки для масштабирования
➡️ поймете, как именно вам применить инструменты в вашем бизнесе

Регистрируйтесь на онлайн-экскурсию и смотрите подробности по ссылке
MVP подходит только инфобизнесу?
1 минута