Найти тему
11 подписчиков

Глубокая глотка и журналистика


В 1972 году в Америке, перед выборами президента, случился скандал:

Незвестные личности пытались поставить прослушку в штабе демократической партии.

Достаточно быстро удалось выяснить, что они каким-то образом связаны с текущим президентом Никсоном (республиканцем).

Такими нехитрыми манипуляциями круг президента хотел его переизбрания на ближайших выборах.

Переизбрание произошло и вроде было делу конец.

Но тогда некий агент под именем "Глубокая глотка" начал снабжать журналистов информацией.

Журналисты подняли шум. И вскоре начали всплывать подробности.

Там и шпионаж, и взятки, и превышение полномочий, и обман. И чего там только не было
(рекомендую к изучению, занимательная история).

В итоге, все вскрылось. Первый и последний раз президенту был объявлен ипмичмент.

"Глубокая глотка" — оказался сотрудник ФБР, который сливал информацию журналистам специально, чтобы поднять общественный шум. И чтобы эти же самые ФБР смогли со спокойной душой расследовать это дело.

За расследованием следило огромное количество американцев. И СМИ были на подъеме.

А далее... школа журналистики получила неимоверное количество заявок на поступление. За все время.

Это то, чем я хотел поделиться в этой истории.

Но почему так произошло?

— Во-первых, журналисты победили президента. Это уже шок-контент.
"простой народ" победил жадную власть — это всегда восхвалялось.

— Во-вторых, люди следили за ситуацией, за журналистами, которые постоянно приносили новый вау-контент. И у людей сложилось впечатление, что журналистика — всегда такая.

(Это как когда ты смотришь интересный детектив, то задумываешься о том, чтобы самому им стать. Ведь так интересно!)

Что это может дать тебе?

Надо понимать, что никто не заставлял людей идти в журналистику. Они сделали это сами.

Им просто показали ту картинку, к которой каждый бы хотел иметь отношение.
А потом показали результат, который всех удивил и поверг в шок.

То есть тебе не обязательно продавать. Достаточно дать возможность купить.

Если ты показываешь картину, которая является желанием твоей аудитории, то они сами будут искать возможности присоединиться. Остается лишь дать им возможность.

Подумай, было ли когда-нибудь такое, что ты очень хотел получить то, о чем тебе рассказывают, но при этом не продают?
Наблюдения могут быть очень кстати))
1 минута