1770 подписчиков
Подвижной состав Stadler впервые введен в эксплуатацию в Уругвае
Во вторник первый из семи поставленных швейцарским производителем магистральных тепловозов EURO4001 перевез состав из 25 груженных целлюлозой вагонов по линии Ferrocarril Central протяженностью 273 км, соединяющей завод компании UPM в Пасо-де-лос-Торосе и порт Монтевидео. Скорость на маршруте ограничена 80 км/ч.
Шестиосный тепловоз EURO4001 оснащен двигателем мощностью 2,8 МВт, соответствующим стандартам выбросов Stage V. Сила тяги при трогании с места составляет 500 кН, в длительном режиме – 430 кН. Реконструкция линии началась в 2019-м, тепловозы были заказаны в 2020-м. Стоимость проекта оценивается в $2 млрд.
Стоит отметить, что в феврале между министерствами энергетики и транспорта Уругвая и французской Setec был заключен взаимопонимании по изучению возможности пассажирских перевозок подвижным составом с водородной тягой на 60-километров участке линии Ferrocarril Central.
Фото: enperspectiva, ANCAP, Marcelo Monzeglio/X
Около минуты
19 апреля 2024