26 подписчиков
По конференц-связи
Доцент Загребской академии музыки Алексей Тановицкий:
–Для меня огромная честь быть в жюри фестиваля. Оперные певцы, дирижеры, мы с Пушкиным сталкиваемся в самом начале обучения, рождаемся профессионально и проходим музыкальную жизнь. Каждый раз, открывая тексты, удивляешься его невероятно современному звучанию, словно написан был сегодня. Digital Оpera идет в ногу с мировой тенденцией постановок, которые становятся более динамичными. Опыт внутри конкурса и фестиваля как раз даёт возможность найти баланс высокого качества и динамики. Уверен, этот проект перерастет рамки российского и выйдет на мировые сцены.
Критик Александр Матусевич:
– В прошлом году я впервые был приглашен в жюри, это был интересный опыт. В этом году есть принципиально новые моменты. Конкурсантам удалось не просто заменить картинку компьютерной, поменять визуальный ряд информационным наполнением,но сделать качественно новый продукт, новое прочтение. Фестиваль стремится к выходу на новый уровень – создание целостных. опер с роскошной сценографией, синтетическим образом спектакля. В контексте соединения традиционной сценографии с виртуальной реальностью, не механическим, а именно синтетическим, обогащающим друг друга, я вижу свидетельство потенциала развития фестиваля.
1 минута
18 апреля 2024