Найти тему
54,2 тыс подписчиков

Mercedes-Benz G-класса прощается с моторами V8


С точки зрения истинных фанатов бензиновой тяги дорестайлинговый вариант внедорожника теперь должен цениться выше!

Причина тому — в частичном отказе от восьмицилиндровых моторов. G 500 теперь оснащается рядной 3-литровой турбошестёркой: она мощнее, чем V8, но менее моментная.

Было:
• V8 4.0 421 л.с., 610 Н·м
Стало:
• L6 3.0 449 л.с., 560 Н·м

Две дизельных версии, которым полагался движок объёмом 2,9 литра, заменены одной: с новым трёхлитровым агрегатом.

Было:
• G 350 d 2.9 286 л.с.
• G 400 d 2.9 330 л.с.
Стало:
• G 450 d 3.0 367 л.с.

Бензиновую битурбовосьмёрку сохранил топовой AMG G 63. Но всем без исключения машинам отныне полагается 48-вольтовый электродовесок, что выдаёт до двухсот ньютон-метров при начале разгона. Девятиступенчатый «автомат», постоянный полный привод и полный комплект блокировок остались прежними.

• G 63 V8 4.0 585 л.с., 850 Н·м

А вот подчёркивать технические обновления стилистическими изменениями немцы не стали. Так что лишь подлинные фанаты заметят иные бамперы, другой рисунок решётки и новый фирменный цвет.

Также пресс-релиз обещает и точечные новации внутри салона. Интерьерщики заменили руль, перекроили центральную консоль и внедрили самую свежую версию общемерседесовской медиасистемы MBUX.

#АвтоПлюс #AutoPlusTV #Гелик
214 читали