Найти в Дзене
30 подписчиков

Как «Скрепыши» взяли родителей в плен.

Тот, кто придумал идею акций «эмоциональной лояльности» рассчитанную на детей - гений.
Мне кажется, первыми были «Прилипалы»от «Дикси» 🤔

«Пятёрочка», насколько я поняла , была в поиске - «Залипаки», «Бравлы», «Завры»
🤦🏻‍♀️ Может кого пропустила (за неимением маленьких детей, не сильно в теме, как покупатель)

Больше всех втянулся в это дело «Магнит» - у их «Скрепышей» уже 5 сезонов!

Я тут узнала, что коллекции этих бесполезных штучек продаются за нормальные деньги, также, как и редкие экземпляры. Существуют фанклубы Скрепышей, аккаунты где люди ими меняются, хвастаются. Короче целая субкультура 😳

Механика акции гениальна в своей простоте - магазин манипулирует детьми. Дети манипулирую родителями , заставляя их покупать больше, чаще и только в одной сети.

И именно на детей отрабатывают отделы маркетинга сети , используя соответствующие каналы коммуникаций - все те же соцсети с релевантными детям блогерами. Так я , например, узнала про Влада Бумагу А4, прости господи

«Они основаны на детском интересе к игрушкам, инстинкте собирательства и желании обладать предметом. В акции есть элементы геймификации и неожиданности В такие акции вовлекаются дети младшего возраста, которым родители не всегда могут отказать и с которыми иногда не удается договориться. Здесь включается манипулирование родителями. К тому же родители сами часто хотят порадовать своих детей.» - объясняют психологи

А мне вот интересно, на взрослых подобная механика могла бы сработать? И почему до сих пор сети не додумались до этого? 🤔
Например «Бухарики» от «Красного и Белого» или «Заедаки» от «Пятёрочки»? 😂
Как «Скрепыши» взяли родителей в плен. Тот, кто придумал идею акций «эмоциональной лояльности» рассчитанную на детей - гений.