Найти тему
49,6 тыс подписчиков

Результаты автотеста ADAC Autotest 13 моделей за последние три года рисуют четкую картину: китайские автомобили являются серьезными конкурентами и впечатляют во многих категориях тестов. (надо полагать, вы не заподозрите немецкий автоклуб в предвзятости на стороне китайцев?) За двумя исключениями, все автомобили получили пять звезд из пяти в краш-тесте Euro NCAP. В тесте на поворот, в котором проверяется безопасность и, в частности, правильность работы системы ESP, испытуемые также не показали никаких недостатков. Многие автомобили европейских производителей показали худшие результаты. Эксперты ADAC также отметили хорошее качество материалов и мастерство исполнения кузовов и интерьеров автомобилей. "Наши тесты показали: китайские производители за последние годы значительно продвинулись вперед и теперь могут не отставать от признанных брендов", - заявил президент ADAC по технологиям Шульце.

Тем не менее, клуб любителей мобильности увидел повторяющиеся недостатки в системах помощи. Системы распознавания дорожных знаков, удержания в полосе движения и дистанции часто работают ненадежно. Здесь европейские производители выигрывают благодаря своему многолетнему опыту работы с этими сложными системами. Однако можно заметить и то, как быстро китайские производители реагируют на критику: В новых моделях Nio, например, системы уже значительно улучшены.
Не всегда все проходит гладко и с точки зрения сенсорного управления. Сложные структуры меню в сочетании с иногда медленно реагирующими дисплеями, ошибки в программном обеспечении и некорректные переводы на немецкий не раз вызывали проблемы при управлении кондиционером, навигацией или развлечениями.
Результаты автотеста ADAC Autotest 13 моделей за последние три года рисуют четкую картину: китайские автомобили являются серьезными конкурентами и впечатляют во многих категориях тестов.
1 минута
127 читали