2944 подписчика
💷 В 2023 году на продвижение в Telegram бизнес потратил 3,7 миллиарда рублей, следует из данных Единого реестра интернет-рекламы.
Наибольший прирост рекламных доходов в мессенджере показали авторские блоги, но среди них были и случаи резкого сокращения заработка от рекламы, например, когда автора канала признавали иноагентом. При этом закон о запрете рекламы у иноагентов приняли только в апреле 2024 года.
❔ Почему бизнес вкладывается в продвижение в Telegram?
Мессенджер стал популярен у рекламодателей после ограничения в России других соцсетей (Instagram*, Facebook*, TikTok). Аудитория Telegram постоянно растёт, а площадка и блогеры вкладываются в развитие новых рекламных форматов. Также в 2023 году авторы Telegram-каналов подняли стоимость интеграций в среднем на 20–30%.
*принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории России.
Около минуты
18 апреля 2024